воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Ахмед Тиби: «Я соль земли, а Либерман приехал разрушить страну»

- Ну вот у вас национальное происхождение оказалось выше идеологии. Перед этими выборами арабские партии, вне зависимости от идеологии (коммунисты, националисты, исламисты) объединились в единый список.
— Для того, чтобы разрушить государство Израиль, как говорит ваш Либерман.
- Вы действительно хотите разрушить?
— Абсурдное суждение. Мы не занимаемся разрушением государства Израиль. Либерман делает это гораздо лучше, с гораздо большей эффективностью. Либерман разрушает эту страну. Мы не будем с ним конкурировать.
"Потому что ты Давид, а я Ахмед, потому что ты еврей, а я нет".

- Весь Иерусалим обклеен плакатами, где ваша фотография рядом с фотографией Баруха Марзеля. «Тиби — внутри, Марзель — нет. Разве это демократия?». Как Вы к этому относитесь?
— Меня это оскорбляет. Публикация моей фотографии рядом с фотографией Марзеля — меня удручает. Я порядочный человек. Я демократ. Я соль этой земли. А он — социо-культурная болезнь израильского общества. Он был частью движение, которое было признано террористическим. Его идеологический наставник Меир Кахане. Как можно ставить мою фотографию рядом с ним?! Я обиделся.
И, кстати, я, в отличие от него, и раньше был «внутри».

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий