среда, 21 января 2015 г.

"Дурацкие шутки не помогут Нетаниягу". Интервью с Ицхаком Герцогом

Глава парламентской оппозиции и лидер партии "Авода", один из лидеров левоцентристского блока "Сионистский лагерь" Ицхак Герцог ответил на вопросы редакции NEWSru.co.il.
Последние опросы общественного мнения свидетельствуют о росте рейтинга блока "Аводы" и "А-Тнуа". В интервью Герцог заявил, что не сомневается в победе:
"
Бросьте повторять эти дурацкие шутки Нетаниягу. Они ему не помогут. Общественность доверяет мне и полагается на меня. Я доказал, что являюсь ответственным, взвешенным лидером, который добивался успехов на всех должностях.
Моя семья также многого добилась. Отец был президентом, дядя, Абба Эвен, – министром иностранных дел, дед – главным раввином. Мать и тети занимались общественной работой. Но и за мной – десятки лет политической деятельности. Я успешно выполнял обязанности министров строительства, туризма, социального обеспечения.
Когда меня избрали председателем оппозиции, мне говорили, что у меня никаких шансов. И вот, год спустя, мы накануне досрочных выборов."
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий