воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Боевики Газы в Сирии: "и как один умрем в борьбе за это"

Боевики Газы присоединились к сирийским повстанцам, чтобы участвовать в гражданской войне.
В начале года некий Фахд Хабаш, находившийся в лагере беженцев Джабалия в секторе Газа, записал видеообращение к своей семье, в котором попросил не оплакивать его, если он погибнет.

"Если вам скажут, что я погиб и покинул этот мир, порадуйтесь за меня, потому что тогда я достигну желаемого", - сказал он.


По сообщениям, вскоре после этого 28-летний отец двух детей был застрелен у сирийского города Хомс.

"Мой брат не упоминал о своем намерении отправиться в Сирию, - сказала сестра погибшего Шехата Хабаш. – Он сказал, что отправляется в Турцию, чтобы найти хорошую работу. Я думаю, ему всегда хотелось воевать за джихад, но он нас обманывал, чтобы мы его не остановили".

Фахд Хабаш с большим интересом следил за новостями из Сирии и считал сирийский конфликт святой и праведной войной.

"Ситуация в Газе сейчас спокойная. Нет активных военных действий с Израилем, а Фахду хотелось бороться с шиитами", - сказала Шахата Хабаш.

"Он видел, как сирийский президент Башар Асад совместно с силами [ливанской группировки] "Хезболла" и иранцами убивает сирийцев", - отметила она.

bbc

Комментариев нет:

Отправить комментарий